Классные развлечения для всех.
Самые красивые девушки.
Красивые бесплатные шаблоны
  • banner 240x80px
Липовецкое городское поселение » БЮДЖЕТ ЛИПОВЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

БЮДЖЕТ ЛИПОВЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

БЮДЖЕТ

ЛИПОВЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ
с изменениями на 18.09.2013 года

 

I.ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Понятия и термины:

Бюджетная политика - совокупность принимаемых решений, осуществляемых органами законодательной (представительной) и исполнительной власти мер, связанных с определением основных направлений развития бюджетных отношений и выработкой конкретных путей их использования в интересах граждан, общества и государства.
Бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.
Бюджетная классификация — систематизированная группировка доходов и расходов бюджета по однородным признакам, определяемая природой местного бюджета.
Бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.
Доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим Кодексом источниками финансирования дефицита бюджета.
Расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим Кодексом источниками финансирования дефицита бюджета.
Дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами.
Профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами.
Межбюджетные отношения - взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса.
Межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.
Главный распорядитель бюджетных средств -орган местного самоуправления, орган местной администрации, указанный  в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.
Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
Плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
Публичные слушания - форма реализации прав населения муниципального образования (общественности) на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления посредством проведения собрания для публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов муниципального образования и других общественно значимых вопросов

Организация и проведение публичных слушаний

Решение Муниципального комитета Липовецкого городского поселения «О бюджете Липовецкого городского поселения на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» и решения о внесении изменений в бюджет опубликованы в официальном издании органов местного самоуправления Липовецкого городского поселения «Ведомости», а также размещены на сайте администрации Липовецкого городского поселения www.lipovci.ru, в разделе «Экономика и финансы».
С решение о бюджете и его изменениях можно ознакомиться в финансово-экономическом отделе администрации Липовецкого городского поселения.

Численность населения

По данным Территориального органа Федеральной службы госстатистики по Приморскому краю, население Липовецкого городского поселения на 01.01.2013г. составляет 7138 человек, в том числе городского 6320 человек, сельского 818 человек.

II.ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЮДЖЕТА

Основные характеристики бюджета Липовецкого городского поселения:

- общий объем доходов местного бюджета на 2013 год в сумме 29586,27  тыс. рублей, прогнозируемый объем на 2014 год – 14 782,04  тыс. рублей, на 2015 год – в сумме 14 842,69 тыс. рублей;
- общий объем расходов местного бюджета в сумме  на 2013 год в сумме 30 486,27  тыс. рублей, прогнозируемы объем расходов на 2014 год – в сумме 15 482,04  тыс. рублей, и на 2015 год – в сумме 15 542,69тыс.  рублей.
- размер дефицита бюджета на 2013 год – 900 тыс. рублей, на 2014 и 2015 годы – 700 тыс. рублей.

Основные направления бюджетной, налоговой политики Липовецкого городского поселения  на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов

Бюджетная и налоговая политика Липовецкого городского поселения на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов направлена на улучшение условий жизни жителей поселения посредством удовлетворения потребностей граждан в качественных услугах образования, культуры, спорта, жилищно-коммунального хозяйства с учетом обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Липовецкого городского поселения на основе эффективной и стабильной бюджетной, налоговой политики, направленной на повышение качества управления экономикой и общественными финансами.
В целях реализации задач, поставленных Бюджетным посланием Президента Российской Федерации бюджетная, налоговая политика Липовецкого городского поселения на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов направлена на достижение таких основных целей, как:
1) создание условий для оптимизации расходных обязательств Липовецкого городского поселения;
2) обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета Липовецкого городского поселения и его устойчивости с учетом просчитанного бюджетного обеспечения, необходимого для достижения  определенных целей;
3) формирование собственной устойчивой налоговой базы для обеспечения сбалансированности бюджета Липовецкого городского поселения;
4) обеспечение прозрачности муниципальной финансовой системы;
5) улучшение условий жизни населения Липовецкого городского поселения.
Достижение первой основной цели будет осуществляться в направлении повышения эффективности управления общественными финансами.
Для достижения первой основной цели органам местного самоуправления Липовецкого городского поселения  необходимо:
- утвердить этапы разработки бюджета Липовецкого городского поселения, опубликовать ключевые документы о процессе планирования бюджетных ассигнований;
- обеспечить достоверное среднесрочное прогнозирование социально-экономического развития Липовецкого городского поселения;
- определить среднесрочные предельные объемы расходов, долгосрочных контрактов;
- соотнести ресурсы и запланированные результаты;
- обеспечить проведение на постоянной основе анализа эффективности действующих расходных обязательств с принятием в случае необходимости решений по их прекращению или реструктуризации;
- обеспечить полное и своевременное исполнение расходных обязательств Липовецкого городского поселения.
Достижение второй основной цели обеспечивает формирование среднесрочного бюджета Липовецкого городского поселения, а также обеспечение долгосрочной бюджетной устойчивости и стабильности. Для достижения второй основной цели требуются:
- разработка правил и процедур принятия новых расходных обязательств Липовецкого городского поселения в пределах бюджетных ограничений;
- закрепление параметров бюджета Липовецкого городского поселения на трехлетний период - очередной финансовый год и плановый период в связи с переходом к формированию бюджета на трехлетний период;
- установление ограничений для необоснованного (не ориентированного на результат) роста расходов;
- последовательное сокращение дефицита бюджета;
- обеспечение контроля со стороны главных распорядителей бюджетных средств Липовецкого городского поселения за расходными обязательствами, принимаемыми подведомственными муниципальными учреждениями поселения, расходованием бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения бюджетных обязательств муниципальными учреждениями Липовецкого городского поселения, и рационализацией этих расходов.
Реализация третьей основной цели предполагает проведение налоговой политики Липовецкого городского поселения, направленной на обеспечение необходимого уровня собственной доходной базы с учетом совершенствования бюджетного и  налогового законодательства Российской Федерации.
Налог на недвижимость на первом этапе его введения Правительством Российской Федерации предполагается ввести для физических лиц. При этом объектом налогообложения будет являться единый объект недвижимости, состоящий из земельного участка и жилого дома, квартиры, дачи, гаража или иного строения, помещения и сооружения. В рамках подготовки к введению налога на недвижимость Липовецкого городского поселения необходимо продолжить формирование земельных участков под многоквартирными домами. Вместе с тем сроки введения налога на недвижимость напрямую зависят от сроков завершения оценки всех объектов капитального строительства на территории Липовецкого городского поселения, проводимой Управлением федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю в 2012 году.
Формирование собственной устойчивой доходной базы бюджета Липовецкого городского поселения должны обеспечить мероприятия, направленные на сохранение и развитие налогового потенциала территории Липовецкого городского поселения при  сохранении налоговой нагрузки.
В связи с вышеизложенным необходимо:
- продолжить совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти работу по увеличению и легализации заработной платы, своевременной её выплате в целях получения дополнительных доходов по налогу на доходы физических лиц;
- активизировать работу по выявлению неиспользуемых земельных участков с целью вовлечения их в хозяйственный оборот, осуществление муниципального земельного контроля по вопросам оформления прав и соблюдения сроков освоения земельных участков, проведение разъяснительной работы о необходимости регистрации прав на объекты недвижимости с целью расширения налоговой базы по местным налогам  (земельный налог и налог на имущество физических лиц).
Отдельным направлением политики в области повышения доходного потенциала должна стать оптимизация налоговых льгот. Обязательным условием при принятии решений по сохранению (отмене) тех или иных льгот по местным налогам должно стать проведение оценки их действия с учетом показателей бюджетной, экономической и социальной эффективности.
Вместе с тем планируется сохранить все действующие льготы социального характера в виде:
- полного освобождения органов местного самоуправления поселения в отношении земельных участков, предоставленных для выполнения возложенных на них функций, а также учреждения образования, культуры, социального обеспечения, физической культуры и спорта, финансируемые из бюджета Октябрьского района и Липовецкого городского поселения.
- предоставления льготы по уплате земельного налога в размере 100% Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы, ветеранам Великой Отечественной войны, ветеранам и инвалидам боевых действий, инвалидам, имеющим I и II группу инвалидности, инвалидам с детства, физическим лицам, имеющим право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» и льготы в размере 50% пенсионерам.
Достижение четвертой основной цели предполагает выработку и реализацию муниципальной финансовой политики в основных направлениях деятельности, определенных положениями об органах администрации Липовецкого городского поселения, с учетом максимально эффективного выполнения расходных обязательств Липовецкого городского поселения главными распорядителями средств бюджета поселения. Для этого должны быть приняты следующие меры, направленные на обеспечение надежности и прозрачности муниципальной финансовой системы:
- использование единых принципов бюджетной классификации доходов и расходов бюджета Липовецкого городского поселения;
- контроль за эффективностью и результативностью использования бюджетных средств, развитие системы внутреннего контроля главными распорядителями бюджетных средств Липовецкого городского поселения;
- совершенствование процедур внутреннего контроля главных распорядителей средств бюджета Липовецкого городского поселения и методов осуществления финансового менеджмента, оценки качества управления бюджетным процессом и муниципальными финансами;
- увязка объемов и качества оказания муниципальных услуг с объемами бюджетных ассигнований на эти цели в связи с переходом от финансирования деятельности к финансированию муниципальных услуг;
- создание условий для сокращения внутренних издержек муниципальных учреждений Липовецкого городского поселения и привлечения ими внебюджетных источников финансового обеспечения, повышение эффективности и открытости их деятельности.
Достижение пятой основной цели будет осуществлено с учетом внедрения принципов ответственного управления общественными финансами. Для этого необходимо обеспечить:
- повышение качества оказания муниципальных услуг учреждениями Липовецкого городского поселения;
- софинансирование приоритетных социально значимых расходов;
- ответственное и полное исполнение расходных обязательств Липовецкого городского поселения на выполнение делегированных государственных полномочий, осуществляемых за счет субвенций из федерального и краевого бюджетов;
- привлечение на взаимовыгодной основе средств частного капитала, а также средств федерального и краевого бюджетов к осуществлению важнейших инфраструктурных проектов муниципального масштаба.
С учетом соблюдения сбалансированности бюджета Липовецкого городского поселения в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов продолжится работа по сохранению приоритизации расходов бюджета Липовецкого городского поселения в пользу тех, которые направлены на развитие Липовецкого городского поселения. Расходы на развитие инфраструктуры Липовецкого городского поселения должны быть приоритетными.
В бюджете Липовецкого городского поселения на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов будут определены предельные размеры бюджетных ассигнований по ключевым направлениям расходов.
При формировании бюджетных ассигнований в социальной сфере необходимо предусмотреть достаточное финансовое обеспечение для исполнения в полном объеме всех принятых обязательств с учетом принятых долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ администрации Липовецкого городского поселения.
В сложившихся экономических условиях бюджетная политика Липовецкого городского поселения по формированию и исполнению бюджета будет осуществляться в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов с учетом следующих направлений:
- реализация программно-целевого принципа планирования и исполнения бюджета Липовецкого городского поселения;
- совершенствование механизма муниципального финансового контроля, ориентированного на определение эффективности и результативности бюджетных расходов;
- расширение полномочий главных распорядителей бюджетных средств при исполнении бюджета Липовецкого городского поселения с опорой на целевые ориентиры их деятельности, отлаженные бюджетные процедуры, механизмы внутреннего контроля, высокий уровень бюджетной дисциплины;
- эффективное управление и распоряжение муниципальной собственностью Липовецкого городского поселения, целевой характер её использования;
- оптимизация функций органов местного самоуправления Липовецкого городского поселения и повышение эффективности их обеспечения, в том числе за счет развития системы мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств, использование его результатов при оценке их деятельности в целях повышения их ответственности за достижение установленных показателей;
- обеспечение соблюдения нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления Липовецкого городского поселения и продолжение проведения работы по оптимизации численности работников органов местного самоуправления Липовецкого городского поселения;
- создание стимулов муниципальных учреждений Липовецкого городского поселения к обеспечению экономии материальных ресурсов, используемых для оказания муниципальных услуг;
- обеспечение реализации мер, направленных на уменьшение объема используемых энергетических ресурсов при сохранении соответствующего полезного эффекта от их использования в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009  № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- интеграция процесса прогнозирования объемов закупок и планирования размещения заказов для муниципальных нужд Липовецкого городского поселения в бюджетный процесс;
- определение нормативных на содержание имущества учреждений Липовецкого городского поселения.
В целях повышения эффективности и качества управления средствами бюджета Липовецкого городского поселения в сфере финансового контроля деятельность органов местного самоуправления будет направлена на:
- усиление контроля за эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности Липовецкого городского поселения, поступлением в бюджет Липовецкого городского поселения средств от его использования и распоряжения, в том числе зачисляемых в состав доходов;
- усиление контроля за размещением заказов и исполнением контрактов, заключенных по итогам размещения заказов;
- обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на оказание муниципальных услуг учреждениям Липовецкого городского поселения, реализацию долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ администрации Липовецкого городского поселения, межбюджетных трансфертов.

III.ДОХОДЫ БЮДЖЕТА

Формирование доходной части бюджета Липовецкого городского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее – бюджет поселения) осуществляется исходя из параметров прогноза социально-экономического развития Липовецкого городского поселения на 2013 год и на период до 2015 года, основных направлений налоговой и бюджетной политики Липовецкого городского поселения на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов и оценки поступлений доходов в бюджет поселения в 2012 году. Расчет налогового потенциала по налоговым доходам на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов производился исходя из показателей налоговой базы по данным статистической и налоговой отчетности за 2011 год.
Объем доходов бюджета поселения с последними изменениями представлен в следующей таблице:
тыс. руб.

Наименование показателя

Норма-тив %

Фак. поступ-ление за 2012 год

Текущий финансо-вый
2013 год

Плановый период

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ. ВСЕГО

 

11 412,05

11 964,00

9 385,00

9 445,00

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

 

 

 

 

 

Налог на доходы физических лиц

10

6 092,98

6 100,00

5 100,00

5 050,00

Единый сельскохозяйственный налог

50

17,50

310,00

0,00

0,00

Налог на имущество физических лиц

100

565,83

550,00

460,00

470,00

Земельный налог

100

1 757,08

2 037,00

1 550,00

1 600,00

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

100

15,45

0,00

0,00

0,00

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий

100

34,26

30,00

30,00

30,00

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

 

 

 

 

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договора аренды, указанных земельных участков

50

2 065,79

2 000,00

1 850,00

1 900,00

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (по договорам аренды имущества)

100

292,30

650,00

250,00

250,00

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений

100

40,62

90,00

45,00

45,00

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений

 

92,80

34,00

0,00

0,00

Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов РФ за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты поселений

100

39,82

13,00

0,00

0,00

Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений

100

397,62

150,00

100,00

100,00

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

 

8 997,69

17 622,27

5 392,56

5 393,19

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

 

5 193,00

5 181,00

5 100,00

5 100,00

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

 

277,09

287,76

292,56

293,19

Субсидии бюджетам поселений на осуществление дорожной деятельности

 

0,00

2 836,31

 

 

Субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на ремонт спортивных сооружений муниципальной собственности

 

0,00

7 520,00

 

 

Субсидии бюджетам поселений на подготовку документов территориального планирования

 

3 009,50

107,10

 

 

Иные межбюджетные трансферты на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований

 

18,10

18,10

 

 

Иные межбюджетные трансферты из бюджета Октябрьского муниципального района

 

500,00

1 672,00

 

 

ВСЕГО

 

20 409,74

29 586,27

15 477,56

15538,19

 

 

Налог на доходы физических лиц

За базу расчета приняты суммы налогооблагаемого дохода по налогу на доходы физических лиц за 2012 год, по данным формы № 5-НДФЛ Межрайонной ИФНС России №9 по Приморскому краю краю, по каждому виду доходов, в отношении которых установлены различные налоговые ставки в соответствии со статьей 224 Налогового кодекса Российской Федерации.
Исчисленная сумма налога на доходы физических лиц корректировалась с учетом инфляции 5%.
Доходы бюджета поселения по налогу на доходы физических лиц в 2013 году  прогнозно составят 6 100 тыс. рублей, что выше фактического поступления за 2012 год на 0,11 процента.
Доходы бюджета поселения по налогу на доходы физических лиц в 2014 году составят 5 100 тыс. рублей или 84 процента по отношению к планируемым показателям на 2013 год.
Доходы бюджета поселения по налогу на доходы физических лиц в 2015 году составят 5 050 тыс. рублей, что ниже уровня плана, принятого на 2014 год на 0,98  процента.

Налог на имущество физических лиц

Поступления налога на имущество физических лиц на 2013 год запланированы в сумме 550 тыс. рублей.
Расчет произведен в связи с изменениями, внесенными в Налоговый кодекс РФ с 01 января 2011 года на основании 229-ФЗ от 27.07.2010г. «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации и в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и некоторых вопросов налогового администрирования»

Земельный налог

Поступления средств земельного налога на 2013 год в бюджет поселения определены в размере 2 037 тыс. рублей.
Расчет поступлений земельного налога произведен на основании данных МИФНС России № 9 о начисленных суммах налога на 2011 год с учетом динамики поступлений 2011 – 2012 годов и увеличения количества налогоплательщиков в связи с проведением активной работы по формированию налоговой базы путем выявления в процессе инвентаризации земельных участков не поставленных на кадастровый учет и выявления неплательщиков земельного налога на территории Липовецкого городского поселения, а также с увеличением кадастровой стоимости земельных участков, согласно Постановления Губернатора Приморского края от 20.12.2010г. №437-па «О результатах государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Приморского края». Решением Муниципального комитета Липовецкого городского поселения от 17.11.2012 №101-НПА «О земельном налоге на территории Липовецкого городского поселения» установлены налоговые ставки по видам использования земельных участков, порядок и сроки уплаты налога, налоговые льготы, основания и порядок их предоставления.

Государственная пошлина

Расчет поступлений государственной пошлины в 2013, год рассчитывался исходя из ожидаемого поступления государственной пошлины в текущем году.
Общий объем поступлений государственной пошлины в бюджета поселения в 2013 году прогнозируется в сумме 30 тыс. рублей, что ниже ожидаемых поступлений  2012 года на 4,3 тыс. рублей или 14,2 процента.
На 2014 и 2015 год планируемый объем поступлений государственной пошлины в бюджет поселения составит 30 тыс. рублей, то есть на уровне 2013 года

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки

Суммы прогнозного поступления доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, запланированы в соответствии с данными, представленными главным администратором доходов (отделом  имущественных и земельных отношений администрации Октябрьского муниципального района) на основании заключенных договоров аренды.
По данным отдела имущественных и земельных отношений, прогноз доходов, получаемых в виде арендной платы на 2013 год за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений – 2 000 тыс. рублей, что ниже уровня плана, принятого на 2012 год на 3,3 процента.
На 2014 год доходы получаемые в виде арендной платы за земельные участки прогнозируются в объеме 1 850 тыс. рублей, что ниже уровня планируемого на 2013 год на 8,1 процента.
На 2015 год доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки прогнозируются в объеме 1 900 тыс. рублей, что ниже уровня планируемого на 2014 год на 2,6 процента.

Доходы от сдачи в аренду имущества

Расчет доходов бюджета поселения от сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося собственности администрации Липовецкого городского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов определен на основании заключенных договоров аренды имущества.
Доходы бюджета поселения от сдачи в аренду имущества составят в 2013 году 650 тыс. рублей, в плановом периоде  2014 и 2015 годов по 250 тыс. рублей.

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

Расчет доходов бюджета поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов по доходам от оказания платных услуг и компенсации затрат государства осуществлялся на основании расчета по возмещению затрат за коммунальные услуги согласно договоров аренды имущества, расположенного в здании ГДК.
Доходы бюджета поселения от оказания платных услуг и компенсации затрат государства в 2013 году прогнозно составят 90 тыс. рублей,  в 2014 году и 2015 году по 45 тыс. рублей.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

Расчет доходов бюджета поселения от штрафов, санкций, возмещения ущерба на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов определяется исходя из фактических поступлений по указанному источнику.

Безвозмездные поступления

Безвозмездные поступления в бюджете поселения на 2013 год предусмотрены в объеме  17 622,27 тыс. рублей,  на 2014 год в объеме 5 392,56 тыс. рублей и на 2015 год в объеме 5 393,19 тыс. рублей, из них безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2013 год – 379 277,05  тыс. рублей,  в 2014 году – 394 300,04 тыс. рублей и в 2015 году – 408 104,87 тыс. рублей.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджета поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов предусмотрены в форме:
дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности: на 2013 год в сумме 5 181 тыс. рублей, на 2014, 2015 годы – в сумме 5 100 тыс. рублей;
субсидий на 2013 год:
- на осуществление дорожной деятельности в сумме 2 836,31 тыс. рублей;
- на ремонт спортивных сооружений в сумме 7 520 тыс. рублей;
- на подготовку документов территориального планирования – 107,1 тыс. руб.;
Субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты: на 2013 год – в сумме 287,76 тыс. рублей, на 2014 год – в сумме 292,56  тыс. рублей и на 2015 год – в сумме 293,19 тыс. рублей;
иных межбюджетных трансфертов на комплектование книжных фондов библиотек на 2013 год в сумме 18,1 тыс. рублей;
иных межбюджетных трансфертов из бюджета Октябрьского муниципального района на 2013 год:
на ремонт спорткомплекса «Шахтер»  – в сумме 836 тыс. рублей,
на приобретение детских игровых форм на ул. Степная с. Владимировка –  106  тыс. рублей;
на выполнение работ по проектированию схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в сумме 730 тыс. рублей.
Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2013 году составит 29,4 процента от общего объема безвозмездных поступлений в бюджет поселения в 2013 году, в 2014 году составит 94,6 процента от общего объема безвозмездных поступлений и в 2015 году составит 94,6 процента от общего объема безвозмездных поступлений в бюджет поселения в 2015 году.
Общий объем безвозмездных поступлений в 2013 году по сравнению с 2012 годом увеличился на 8 624,58 тыс. рублей и составляет 17 622,27,0 тыс. рублей.
Общий объем безвозмездных поступлений в 2014 году по сравнению с 2013 годом уменьшится на 12 229,71 тыс. рублей и составит   5392,56 тыс. рублей.
Общий объем безвозмездных поступлений в 2015 году по сравнению с 2014 годом увеличится на 0,63 тыс. рублей и составит   5 593,19 тыс. рублей.
В ходе исполнения бюджета поселения в 2013 году и плановом периоде 2014-2015 годы в соответствии со статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации безвозмездные поступления могут быть увеличены на сумму дополнительно поступивших субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджета Приморского края, Октябрьского муниципального района и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение.
В целом общий объем доходов бюджета поселения в 2013 году составит  29 586,27 тыс. рублей (с увеличением на 9 176,53 тыс. рублей к фактическому исполнению в 2012 году),  в 2014 году – 15 477,56 (с уменьшением на 14 108,71  тыс. рублей к 2013 году) и в 2015 году – 15 538,19  тыс. рублей (с увеличением на 60,63 тыс. рублей к 2014 году).

 

IV. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА

Общие подходы к формированию бюджетных ассигнований местных бюджетов на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов:

1. Планирование бюджетных ассигнований за счет доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, субвенций, субсидий и иных целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется Администрацией поселения отдельно по каждому источнику поступления данных доходов и направлению расходов. Объем планируемых расходов должен соответствовать прогнозу поступления доходов.
2. За базу для формирования бюджетных ассигнований местных бюджетов принимаются расчетные показатели расходов местных бюджетов, сформированные финансово-экономическим отделом администрации Липовецкого городского поселения на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов (далее – базовые показатели), с учетом, изменений объемов и структуры базовых показателей местных бюджетов.
3. Расходы на заработную плату на 2013 год планируются с учетом индексации на 5,5 % с 01 октября 2013 года, с учетом проведенной индексации заработной платы с 01 октября 2012 года на 6 процентов. Расходы на заработную плату работникам муниципальных учреждений на 2014 год планируются на уровне 2013 года, с учетом проведенной индексации заработной платы с 01 октября 2013 года на 5,5 процентов, на 2015 год – на уровне 2014.
4. Начисления на выплаты по оплате труда включают в себя расходы по уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование.
При определении размера фонда оплаты труда на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов тарифы страховых взносов на заработную плату сохраняются на уровне 2012 года – 30,2 процента.
5. По иным направлениям расходов местных бюджетов предусматривается индексация затрат:
на оплату коммунальных услуг в целом с учетом прогнозного роста тарифов к соответствующим годам:
2013 год – на уровне 2012 года;
2014 год – 12 процентов;
2015 год – 12 процентов.
Расходы на увеличение стоимости основных средств на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов планируется только на обеспечение условий софинансирования и реализации действующих муниципальных программ.
Решения о необходимости осуществления оптимизации расходов бюджета поселения принимается Администрацией поселения с учетом необходимости соблюдения требований бюджетного законодательства.

Бюджет Липовецкого городского поселения на 2013 год по расходам сформирован в сумме 30 486,27 тыс. рублей, в том числе девять целевых программ, бюджетные ассигнования на реализацию которых составляют 3115,73 тыс. рублей.

п/п

Наименование программы

Утвержденная сумма
(тыс. рублей)

Цели и задачи программы

% от общего объема расходов

1

Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Липовецкого городского поселения на 2013 год

100,0

Организация работы по вопросам защиты населения и территорий от ЧС, подготовки и обучения населения способам защиты от опасностей.

0,33

2

Пожарная безопасность Липовецкого городского поселения на 2013 год

300,0

Обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья населения Липовецкого гп, сокращение материальных потерь от пожаров и улучшения пожарной безопасности в Липовецком гп

0,98

3

Капитальный ремонт объектов коммунального значения Липовецкого городского поселения на 2013 год

929,73

Повышение уровня комплексного капитального ремонта объектов коммунального значения в целях улучшения технического состояния и повышения качества предоставляемых услуг

3,05

4

Благоустройство автомобильных дорог и тротуаров в границах Липовецкого городского поселения Октябрьского муниципального района Приморского края на 2013 год

320,0

Приведение асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог и тротуаров в состояние, отвечающего нормам безопасной эксплуатации

1,05

5

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2013 год

160,0

 

0,52

6

Молодежь и молодежное движение на территории Липовецкого городского поселения на 2013 год

50,0

Вовлечение молодежи в предпринимательскую и инновационную деятельность, профориентация и трудоустройство, распространение в молодежной среде ценностей патриотизма и профессионализма, формирование здорового образа жизни и др.

0,16

7

Культурно-досуговая деятельность жителей Липовецкого городского поселения на 2013 год

200,0

Формирование у населения гражданского, патриотического сознания, верности Отечеству, сохранение культурного наследия, создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры и др.

0,66

8

Физическая культура и спорт в Липовецком городском поселении на 2013 год

220,0

Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, приобретение спортивного инвентаря, тренажеров, кубков, грамот, призов.

0,72

9

Развитие физической культуры и спорта на территории Липовецкого городского поселения на 2013 год

836,0

Ремонт спорткомплекса «Шахтер»

2,74

 

ИТОГО

3 115,73

 

10,22

Пояснения к формированию бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета поселения на 2013 год приведены в соответствующих разделах настоящей пояснительной записки.

По разделу «Общегосударственные вопросы» объем бюджетных ассигнований на решение общегосударственных вопросов составит в 2013 году в сумме 3617 тыс. рублей (11,9%). Бюджетные средства расходуются по следующим направлениям:
1) на оплату труда Главы Липовецкого городского поселения предусмотрены расходы в сумме 929 тыс. рублей.
2) на содержание аппарата управления предусмотрены расходы в сумме 2048 тыс. рублей.
3) на обеспечение деятельности финансовых органов – 450 тыс. рублей;
4) резервные фонды – 50 тыс. рублей;
5) другие общегосударственные вопросы – 140 тыс. рублей, в том числе:
- осуществление полномочий по подготовке проведения статистических переписей- 10 тыс. руб.;
- оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной стоимости –30 тыс. руб.;
- расходы, связанные с исполнением решений, принятых судебными органами – 100 тыс. руб.
По разделу «Национальная оборона» по подразделу «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» предусматриваются расходы за счет субвенции из бюджета Приморского края в сумме 287,76 тыс. рублей (0,94%) на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
Расходы бюджета Липовецкого городского поселения на 2013 год по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрены в сумме 400 тыс. рублей (1,3%).
По подразделу «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» разработана ведомственная целевая программа по проведению мероприятий ГО и ЧС «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Липовецкого городского поселения на 2013 год» объем финансовых ресурсов для реализации программы составляет 100 тыс. рублей.
По подразделу «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности» разработана ведомственная целевая программа «Пожарная безопасность Липовецкого городского поселения на 2013 год»  на сумму финансирования 300 тыс. рублей.

Расходы бюджета Липовецкого городского поселения на 2013 год по разделу «Национальная экономика» предусмотрены в сумме 3475,31 тыс. рублей (11,4%).
По подразделу «Транспорт» предусмотрены субсидии автотранспортному предприятию ООО «Октябрьское АТП», оказывающему услуги на территории поселения, на возмещение части расходов от осуществления убыточных пассажирских внутрипоселенческих автоперевозок в сумме 420 тыс. рублей.
По подразделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)»  расходы предусмотрены в сумме 2 836,31 тыс. рублей на ремонт автомобильных дорог местного значения и тротуаров в рамках софинансирования 90 процентов из бюджета Приморского края.
По подразделу Другие вопросы в области национальной экономики» предусмотрены мероприятия по разработке документации по генеральному планированию территории Липовецкого городского поселения в сумме 119 тыс. рублей и мероприятия по землеустройству и землепользованию (межевание земельных участков)в сумме 100 тыс. рублей.

По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство»бюджетные ассигнования 5 463,53 тыс. рублей (17,9%) планируется направить на:
- на поддержку жилищного хозяйства – 125 тыс. рублей;
- на поддержку коммунального хозяйства –2 454,53 тыс. рублей;
- на выполнение ведомственной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» на 2013г. - 160 тыс. рублей;
- на выполнение целевой программы «Капитальный ремонт объектов коммунального значения Липовецкого городского поселения на 2013 год» - 929,73 тыс. рублей;
- на решение вопросов местного значения, связанных с благоустройством населенных пунктов (благоустройство и озеленение территорий, освещение улиц, содержание мест захоронений, содержание автомобильных дорог) в сумме 1 176 тыс. рублей;
- на выполнение ведомственной целевой программы «Благоустройство автомобильных дорог и тротуаров в границах Липовецкого городского поселения Октябрьского муниципального района Приморского края на 2013 год» - 320 тыс. рублей в рамках софинансирования 10% на ремонт автомобильных дорог местного значения;
- на другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства – 360 тыс. рублей.
По разделу «Образование» предусматриваются расходы на выполнение ведомственной целевой программы «молодежь и молодежное движение на территории Липовецкого городского поселения на 2013 год » в сумме 50 тыс. руб. (0,16%).

По разделу «Культура и кинематография» расходы запланированы в сумме 6997,16 тыс. рублей (23%) и будут направлены на содержание домов культуры (ГДК п. Липовцы, сельские ДК с. Владимировка и с. Липовцы), а также библиотеки (взросла, детская в ГДК и сельская в с. Липовцы).
Для проведения праздничных мероприятий на территории поселения разработана ведомственная целевая программа «Культурно - досуговая деятельность жителей Липовецкого городского поселения на 2013 год» на сумму 200 тыс. рублей.
По разделу «Социальная политика» расходы составят в сумме 33,37 тыс. рублей на доплаты к пенсиям муниципальным служащим.

По разделу «Физическая культура и спорт» предусмотрены расходы в сумме 9310,60 тыс. рублей (30,5%) на содержание и капитальный ремонт здания спорткомплекса «Шахтер», в том числе предусмотрены средства на реализацию ведомственной целевой программы «Физическая культура и спорт  в Липовецком городском поселении на 2013 год» на сумму 220 тыс. рублей и ведомственной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта на территории  Липовецкого городского поселения на 2013 год» в сумме 836 тыс. рублей в рамках софинансирования 10% и субсидии из краевого бюджета на реконструкцию спортивных сооружений в сумме 7 520 тыс. рублей в размере 90%.
Расходы по разделу «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» предусмотрены для исполнения обязательств согласно соглашению на передачу осуществления части полномочий Липовецкого городского поселения Октябрьскому муниципальному району по решению вопросов местного значения в области градостроительной деятельности и в сфере культуры в сумме 851,54 тыс. рублей.





Уважаемые друзья!

Я рад приветствовать вас на официальном сайте администрации Липовецкого городского поселения.

Основной смысл и содержание нашей работы с момента образования поселения мы видим в качественном
решении вопросов местного значения, направленных на обеспечение стабильного функционирования
всех жизненно важных систем хозяйства,
укрепление и развитие инфраструктуры поселения и создания комфортной среды обитания для наших жителей.

Мы будем делать все, чтобы работа администрации поселения была максимально открытой и доступной
для понимания жителей и всех заинтересованных лиц.

Надеемся на плодотворный и конструктивный диалог и с благодарностью
примем любые пожелания и предложения по совершенствованию нашей работы.

С уважением

Глава Липовецкого городского поселения

Козленко Н.А.

Полезные ссылки