Классные развлечения для всех.
Самые красивые девушки.
Красивые бесплатные шаблоны
  • banner 240x80px
Липовецкое городское поселение » Постановление Администрации № 42

Постановление Администрации № 42

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛИПОВЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
17.05.2012 п.Липовцы № 42
О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Уставом Липовецкого городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
  1. Утвердить:

    Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее - Порядок) (прилагается).
    Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) (прилагается).

  2. Признать утратившими силу следующее постановление Администрации Липовецкого городского поселения:

    от 30.01.2012 № 8 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (оказания муниципальных услуг)»;

  3. Администратору Администрации Липовецкого городского поселения (Поповой Л.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации Липовецкого городского поселения.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Липовецкого
городского поселения Н.А.Козленко

УТВЕРЖДЁН
Постановлением Администрации
Липовецкого городского поселения
от 17.05.2012 № 42

ПОРЯДОК
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и ут-верждению административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее по тексту - Порядок).
Регламентом является нормативный правовой акт Администрации Липовецкого городского поселения, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа местного самоуправления при осуществлении муниципальных функций.
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между органами Администрации Липовецкого городского поселения, должностными лицами, взаимодействия органа Администрации Липовецкого городского поселения (далее Администрация) с физическими и юридическими лицами, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции.
1.2. Административные регламенты разрабатываются специалистами Администрации Липовецкого городского поселения (далее -специалисты Администрации), муниципальными учреждениями к сфере деятельности которых относится исполнение муниципальной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также иными требованиями к порядку исполнения муниципальных функций.
1.3. Административные регламенты разрабатываются исходя из требований к оптимизации (повышение качества) исполнения муниципальных функций, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока исполнения муниципальных функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции. Специалисты Администрации, осуществляющее подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки исполнения муниципальной функции, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации;
ответственность должностных лиц Администрации, исполняющих муниципальные функции, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.
1.4. Регламенты утверждаются в установленном порядке постановлениями Администрации Липовецкого городского поселения.
1.5. Внесение изменений в административные регламенты по исполнению муниципальных функций осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, Приморского края, муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функций.

2. Требования к административным регламентам исполнений муниципальных функций

2.1. В административный регламент исполнения муниципальной функции включаются следующие разделы:
общие положения;
требования к порядку исполнения муниципальной функции;
состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц.
2.2. Раздел «Общие положения» состоит из следующих подразделов:
наименование муниципальной функции;
наименование структурного подразделения Администрации, исполняющего муниципальную функцию. Если в исполнении муниципальной функции участвуют также иные органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, то указываются все органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием их реквизитов;
предмет муниципального контроля;
права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля;
права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю;
описание результата исполнения муниципальной функции.
2.3. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:
порядок информирования об исполнении муниципальной функции;
сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (раздел включается в случае, если в исполнении муниципальной функции участвуют иные организации);
срок исполнения функции.
2.4. В подразделе, касающемся порядка информирования об исполнении муниципальной функции, указываются следующие сведения:
1.информация о месте нахождения и графике работы структурных под-разделений Администрации, исполняющих муниципальную функцию, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции;
2.справочные телефоны структурных подразделений администрации, исполняющих муниципальную функцию, и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции;
3.адреса официального сайта Администрации Липовецкого городского поселения, организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в сети Интернет, содержащих информацию о порядке исполнения муниципальной функции, адреса их электронной почты;
4.порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах «1 – 4» настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции, на официальном сайте Администрации Липовецкого городского поселения, структурных подразделений Администрации, исполняющих муниципальную функцию, организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
2.5. В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги органи-зации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, указывается информация об основаниях и порядке взимания платы либо об отсутствии такой платы.
2.6. В подразделе, касающемся срока исполнения муниципальной функции, указывается общий срок исполнения муниципальной функции.
2.7. Раздел «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме», состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении государственной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения государственной функции.
В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе.
2.8. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в прило¬жении к регламенту.
2.9. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:
основания для начала административной процедуры;
содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
критерии принятия решений;
результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
2.10. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением государственной функции, состоит из следующих подразделов:
порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами структурного подразделения администрации положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений;
порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции;
ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции;
положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.11. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) специалистов администрации, исполняющих муниципальную функцию, указываются:
информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции;
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
должностными лицами администрации, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы;
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

3. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций

3.1. Проекты административных регламентов исполнения муниципальных функций подлежат независимой экспертизе.
3.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента предоставления муниципальной функции.
3.3. Независимая экспертиза проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.
3.4. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента предоставления муниципальной функции, а также организациями, находящимися в ведении структурных подразделений Администрации, являющихся разработчиком административного регламента.
3.5. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента на официальном сайте Администрации Липовецкого городского поселения. Указанный срок не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта регламента в сети Интернет.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в специалистам Администрации, являющееся разработчиком регламента. Специалисты Администрации, являющиеся разработчиками регламента, обязаны рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.
3.6. Не поступление заключения независимой экспертизы специалистам Администрации, являющиеся разработчиками административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы (согласования), проводимой контрольно-правовым отделом Администрации Октябрьского района.

4. Порядок проведения экспертизы (согласования) и утверждение проектов административных регламентов по исполнению муниципальных функций

4.1. Проекты административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработанные специалистами Администрации, подлежат экспертизе (согласованию), проводимой контрольно-правовым отделом Администрации Октябрьского района.
4.2. Предметом экспертизы (согласования) является соответствие проекта административного регламента исполнения муниципальной функции требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и настоящим Порядком, в том числе:
комплектность поступивших на экспертизу материалов (наличие проекта административного регламента, приложений к проекту административного регламента, в том числе блок-схемы);
соответствие структуры и содержания проекта административного регламента;
полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий исполнения муниципальной функции, установленных законодательством Российской Федерации;
учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов административных регламентов.
4.3. Утвержденный административный регламент по исполнению муници-пальных функций подлежит размещению на официальном Сайте Администрации Липовецкого городского поселения.


УТВЕРЖДЁН
Постановлением Администрации
Липовецкого Городского поселения
от 17.05.2012 № 42

ПОРЯДОК
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и ут-верждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее по тексту - Порядок).
1.2. Административные регламенты разрабатываются специалистами Администрации Липовецкого городского поселения (далее специалисты Администрации) и устанавливают сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель), в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.3. Административный регламент является нормативным правовым актом, устанавливающим порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации, их должностными лицами с заявителем, иными органами государственной власти и учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Административные регламенты разрабатываются специалистами Администрации, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также иными требованиями к порядку предоставления муниципальных услуг.
1.5. Административные регламенты разрабатываются исходя из требований к оптимизации (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа «одного окна», использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги. Специалисты Администрации, осуществляющие подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации;
ответственность должностных лиц администрации, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.
1.6. Внесение изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, Приморского края, муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

2. Требования к административным регламентам предоставления муниципальных услуг

2.1. В административный регламент предоставления муниципальной услуги включаются следующие разделы:
общие положения;
стандарт предоставления муниципальной услуги;
состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
формы контроля за исполнением административного регламента;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) специалистов администрации, предоставляющих муниципальную услугу.
2.2. Раздел «Общие положения» состоит из следующих подразделов:
предмет регулирования административного регламента;
описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
информация о местах нахождения и графике работы специалистов Администрации, территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлений муниципальной услуги, способы получения информации, о месте нахождения и графиках работы органов местного само¬управления и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
справочные телефоны специалистов Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
адрес официального сайта Администрации Липовецкого городского поселения, адреса электронной почты специалистов Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Администрации Липовецкого городского поселения, специалистов Администрации предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
2.2. Раздел «Стандарт предоставления муниципальной услуги» содержит следующие подразделы:
наименование муниципальной услуги;
наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу.
Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные органы местного самоуправления и организации, территориальные органы, то указываются все органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. Также указываются требования пункта 3 ста¬тьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а именно - установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации;
описание результата предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов;
исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). При этом в указанную форму заявления в случае необходимости получения персональных данных заявителя из других государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций также включается форма для получения согласия заявителя, являющегося субъектом персональных данных, с обработкой его персональных данных посредством их получения из иного государственного органа, органа местного самоуправления и подведомственной им организации в целях предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона «О персональных данных».
Также указываются требования пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, а именно - установление запрета требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, которые предоставляют муниципальную услугу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента;
перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги;
порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы;
максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг;
срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг;
показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуника-ционных технологий;
иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.3. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении государственных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. Раздел также должен содержать:
состав документов, которые находятся в распоряжении органа, пре-доставляющего муниципальную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые должны быть представлены в иные органы и организации;
состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях;
порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», следующих административных процедур:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для пре-доставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
взаимодействие Администрации с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в прило-жении к регламенту.
2.5. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
основания для начала административной процедуры;
содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
критерии принятия решений;
результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
2.6. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:
порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;
порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.7. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) специалистов администрации, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, указываются:
информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное; обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
предмет досудебного ( внесудебного) обжалования;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
специалисты Администрации, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы (претензии);
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

3. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг

3.1. Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг подлежат независимой экспертизе.
3.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги.
3.3. Независимая экспертиза проектов административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.
3.4. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также специалистами Адми¬нистрации, являющимися разработчиками административного регламента.
3.5. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента на официальном сайте Администрации Липовецкого городского поселения. Указанный срок не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта регламента в сети Интернет.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется специалистам Администрации, являющиеся разработчиками регламента. Специалисты администрации, являющиеся разработчиками регламента, обязаны рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.
3.6. Не поступление заключения независимой экспертизы специалистам Администрации, являющиеся разработчиками административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы (согласования) проводимой контрольно-правовым отделом Администрации Октябрьского района.

4. Порядок проведения экспертизы (согласования) и утверждение проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг

4.1. Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанные специалистами Администрации подлежат экспертизе (согласованию), проводимой контрольно-правовым отделом Администрации Октябрьского района.
4.2. Предметом экспертизы (согласования) является соответствие проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и настоящим Порядком, в том числе:
комплектность поступивших на экспертизу материалов (наличие проекта административного регламента, приложений к проекту административного регламента, в том числе блок-схемы);
соответствие структуры и содержания проекта административного регламента;
полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;
учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов административных регламентов.
4.3. Утвержденный административный регламент предоставления му-ниципальной услуги подлежит размещению на официальном сайте Администрации липовецкого городского поселения.




Уважаемые друзья!

Я рад приветствовать вас на официальном сайте администрации Липовецкого городского поселения.

Основной смысл и содержание нашей работы с момента образования поселения мы видим в качественном
решении вопросов местного значения, направленных на обеспечение стабильного функционирования
всех жизненно важных систем хозяйства,
укрепление и развитие инфраструктуры поселения и создания комфортной среды обитания для наших жителей.

Мы будем делать все, чтобы работа администрации поселения была максимально открытой и доступной
для понимания жителей и всех заинтересованных лиц.

Надеемся на плодотворный и конструктивный диалог и с благодарностью
примем любые пожелания и предложения по совершенствованию нашей работы.

С уважением

Глава Липовецкого городского поселения

Козленко Н.А.

Полезные ссылки